Любовь преображается в Смерть
Сломона
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
 


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Любовь преображается в Смерть > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — пятница, 14 декабря 2018 г.
. твой последний оловянный солдатик 19:36:04
Я так хочу чтобы ты...

Вчера с подругой вспоминали “те самые случаи” и “тех самых людей” благодаря, которым мы стали теми, кто есть.

Мне было 25 лет. У меня был муж. Карьера. И грандиозные планы на будущее.
Я не могу сказать, что не была счастлива. Была. Но каждый раз, когда я ссорилась со своим мужем, он говорил мне: "с тобой нельзя по другому". И это " нельзя по - другому" было страшным: угрозы или молчание, от которого страшнее, чем от криков, разбитая посуда, демонстративный уход из гостей, где я осталась одна под пересечением осуждающих или сочувствующих взглядов. Я слышала эту фразу почти каждый день на протяжении трех лет брака. И как-то незаметно для себя я в нее поверила.

В компанию где я работала, пришел на практику молодой парень. Все сотрудники, знали, что он влюбился в меня с первого взгляда. Я же ничего не замечала. Пока однажды не увидела на своем рабочем столе апельсин. На следующий день букет из мелких белых роз, перевязанных зеленой лентой. Каждый день я находила маленький подарок: крошечного дракона для моей коллекции, новый блокнот для записей, иногда просто открытку с пожеланием счастливого дня.

Летняя практика заканчивалась, и я получила от коротенькое письмо на еmail, в котором он приглашал меня на свидание. Без планов на будущее, без обещаний, без надежд и претензий. Просто один субботний день в загородном парке. Это было лучшее свидание в моей жизни. В тот день, я поняла самое главное. Что со мной можно по-другому. После свидания, я поехала ночевать к подруге. А утром подала на развод. Потому что теперь я знала - со мной можно по другому.

Я больше никогда не видела этого мальчика. Но с того дня, строя свои отношения с людьми, я знала, что со мной можно по другому. И что я сама могу решать, как со мной можно поступать, а как нельзя.
Этот мальчик показал мне совершенно новый вектор отношений между людьми. И я ему за это безмерно благодарна.

Помните такие деревянные мерзкие расчески, которые похожи на пыточное устройство? На них еще написано было: “из России с любовью”. Мои волосы очень сильно путаются, даже короткие, несмотря на бальзамы и маски. Такая структура. И вот однажды, я была в туристической поездке. На улице сильный ветер, почти шторм. Вместо прически - войлок. Отхожу в сторону и пытаюсь разодрать все эти колтуны деревянной расческой. Ко мне подходит пожилой мужчина, забирает у меня из рук расческу, говорит: “not good” и прядь за прядью, разбирает мои волосы. Аккуратно. Внимательно. Как я сама для себя никогда не делала.

Я не отличаюсь хрупкостью. Но и брутальностью тоже не отличаюсь. Просто у меня даже мысли не было, что можно вот так. В этом не было эротизма или домогательств. Это были простые движения человека, который может заботиться о других. Я потом узнала, что он всю жизнь проработал медбратом в доме престарелых.

Я хочу, нет, не то, чтобы ко мне так относились мужчины. Что я сама хочу к себе так относиться. Что как я вообще могла допустить, чтобы в моей сумке оказалась вещь, которая делает мне больно. Как я могла сама себе делать больно. Если я могу по-другому. Медленно, нежно и аккуратно.

Мы приходим в этот мир беззащитными. Мы учимся. Мы учимся относиться к другим так, как хотим чтобы относились к нам. Но и другие нас учат отношению к себе. Главное не забывать видеть эти уроки.

Это все, что я хотела сказать вам сегодня. Обнимаю.

Категории: Елена Пастернак
. твой последний оловянный солдатик 19:31:24
Минута снобизма.

Когда я училась в университете один парень, который сейчас живет на Манхетене, говорил, что когда речь идет обо мне, то слово "сноб" надо писать с тремя "б", чтобы показать весь накал страстей "Сноббб".

Учусь писать короткометражки. Весь смысл короткого метра - шифры. Но об этом позже.

Сейчас расскажу о роли костюмов героев в фильмах и как они могут показать развитие героев. Например, самый простой пример: девушка-дурнушка с мочалкой на голове, в очках, бесформенных джинсах и толстовке вдруг преображается в принцессу в элегантном платье, очки заменяют линзы, кроссовки - изящные туфельки, а мочалку - роскошные локоны. Но девушка преображается не только внешне. Иногда такое изменение - это следствие перепетий героини, или же, наоборот, некий вызов извне провоцирует внешнее изменение и это приводит к изменениям в судьбе.

Смотрели сериал "Mad Men" о работе рекламного агентства? Как пример. Джоан, как иллюстрация тихой борьбы женщины за свои права. Такой очень женственный и мягкий феминизм в цветочек. Меняется героиня, меняется ее характер, ее роль в компании и меняются ее наряды. Корсеты и декольте сменяют брючные костюмы, на платьях появляются агрессивные "мужские" делали и аксессуары. Если внимательно смотреть любой хороший фильм, то видно, что одежда - это шифр вписанный в сценарий.

Художники по костюмам - это специалисты, которые не просто хорошо разбираются в одежде, моде, брендах и истории костюма - это еще и мегакрутые психологи.

В нашем кино тоже были такие специалисты. Мало, но были. В фильмах Эльдара Рязанова одну из ведущих партий всегда играют костюмы героев. Пример того, как костюм работает на идею в «Служебном романе». Но это не Калугина, преображение которой открыто выражено через переодевание, а Оля Рыжова, та самая "в жутких розочках".

Оля Рыжова – хорошая, добрая, но наивная женщина, которая толком не понимает чего она хочет от жизни. И этот образ неудачницы создается в фильме, в том числе, ее костюмом. Читая любовное письмо Рыжовой, секретарша Вера не упускает случая посмеяться над тем, как Рыжова одета: Вон она, сидит в жутких розочках.

Это новая кофта с цветами, специально купленная для чтобы выглядеть красивой , Оля хочет понравится. Причем, кофта эта появилась, когда Оля уже влюбилась в Самохвалова, именно в этой кофте она пришла встречать его с очередным письмом. Но Оля Рыжова промахивается - розочки вызывают смех и подколки. Эти розочки - такие же наивные, старомодные и неуместные, как она сама и ее письма.

К сожалению, таких режиссеров, как Эльдар Рязанов в нашем кино больше нет.

Недавно узнала сплетню про один российский фильм. Сразу скажу, что фильм не видела. Знаю только, что стилистом фильма стала подруга продюсера. Весь костюмный бюджет был потрачен на футболки и джинсы PHILIPP PLEIN для главных героев, а все остальные приходили в своей одежде. Фильм провалился в прокате. Это не грустно. Это иллюстрация того, почему за редким исключением, я не смотрю отечественное кино. Сегодня в слове сноб можно оставить одну букву "б".

Категории: Елена Пастернак
... твой последний оловянный солдатик 16:37:35
Когда очередная инста-клуша, родив ребёнка для СВАИВО ЕДИНСТВИНАВА, ноет, что хочет снова упругую жопу и худые ноги (не говоря уже об отсутствии живота), как было "до", меня это смешит и раздражает одновременно.
А тут одна моя знакомая и вовсе выдала пост (который, впрочем, скоро стёрла), в котором писала - "ну и нахуя мне этот ребенок, если он забрал мою жизнь, мои силы, мою красоту...". И как бы в самой формулировке - вся суть.
1) Такие девушки рожают детей не потому, что хотят их, не потому, что готовы к материнству - а потому, что детей хотят "их мущины" (с). Которые, кстати, весьма слабо себе представляют, что такое жизнь с детьми. Которым проще ребёнка бросить и уйти - такого общественного прессинга, как на матерей-"кукушек", на них не будет). Или же эти девушки рожают, чтобы удержать мужчину рядом с собой (но он всё равно уйдёт, потому что, если ты человеку остоебенил, то он уйдёт - и ни твоя жопа-дирижабль, как у Ким, ни совместное имущество, ни дети его не остановят. особенно если есть, к кому уходить). Или рожают потому, что аборт - грех. Мысли, собственно, тут нет вообще. Зачем тебе ребенок, как ты будешь его воспитывать, что ты можешь ему дать, чему можешь научить?- такие вопросы (и честные на них ответы) в голове куриц погребены под размышлениями о том, в какой позе ему лучше дать и сколько стоит новая палетка Кайли.

2) Тело для таких тупых девушек - единственное, что у них есть. Тело - их инструмент относительной власти и их билет в новую жизнь. Не будет тела - самооценка ниже плинтуса. Отсюда и эти истеричные посты, эти выпячивания жопы в инстаграме после рождения детей. Убожество).
Позавчера — четверг, 13 декабря 2018 г.
Сон. рассказанный Танюшке Zolnce в сообществе IloveBigBird 08:43:53
9 декабря 2018 г.

Доброе утро! а у меня прям дом-сериал!

...Среди всех предыдущих картин и действий сна, вижу я, что оказываюсь в каком-то помещении, похожем на гримёрку "Модного Приговора". Этот противный ведущий Александр Васильев одел какого-то мужика во всё малиновое с золотой нитью узоров и хвастается, как это стильно. Заглядывает мужику в штаны (!!!) и говорит: "Оооо, у вас даже семенники малиновые!". Мужик немолодой (за 50). Рядом с ним стоит его пожилая супруга. Разумеется она возмутилась: "Что вы делаете?!" А ведущий говорит: "Ничего, мы и вас оденем!"
И заканчивается это тем, что он открыто лапает её перед зеркалом в примерочной кабинке, и та вся в восторге; как ей нравится "любимая телепередача". Я смотрю на весь этот бред и думаю - причём здесь я?
Студия превращается в какой-то школьный кабинет. Какие-то девочки-мальчики пишут диктант по истории моды. Училка - молодая женщина с огромным декольте. На правой груди у неё красовалась тату. Она обратила на меня внимание и сказала: "А вы пока можете порисовать!" и даёт мне исписанный блокнот и ручку.
Я перелистываю блокнот в поисках чистого листа и, найдя наименее исписанный лист, начинаю рисовать... Рекса! Первое что у меня получается - два огромных жёлтых (! ничего цветного у меня с собой не было) глаза. И пока я дорисовываю лицо - Стервятник получается похожим на Грю из "Гадкий я", с таким же клювом-носом, острозубой улыбкой и глазищами. "Нет! Это не Рекс!" - отметаю я таковой вариант портрета Папы Птиц , нахожу в блокноте ещё одну чистую страницу. Собираюсь перерисовать Стервятника. И тут... на белом листе сами собой (!!!) появляются два Его жёлтых глаза и звучит закадровый голос: "А остальное можешь дорисовать по своему усмотрению" Уау...
Далее снилась какая-то хрень по разливу акварельных красок по баночкам. Класс с историей моды превратился в мою "Третью", в которой существует трёхмерное пространство.
Вася спит на моём диване. По моему столу бегают мыши (!). В комнату входит папаня. Но когда я к нему хочу обратиться со словами, что нужно срочно травить мышей, он превращается в Р Первого (!) и гавкает, не обращая внимания на спящего ребёнка: "Что сидишь? макулатуру собирай. Быстро!"

Я выпрямилась как солдат по стойке "смирно" и побежала собирать макулатуру. На улице вместо зимы образовалось лето. Какой-то бойкий жёлтый ручеёк течёт мимо нашего подъезда, у соседнего здания превращаясь в маленькое желтоватое озеро. "Наверно это Ральф в него пописал!" - мстительно думаю я, как грузчик таская кули с макулатурой. Складываю пакеты на заднее сиденье старой батькиной "Оки" (машина, которая была у папы до Рено). "Что с машиной?" - спрашиваю я вроде как у папы, но отвечает мне опять же Чёрный Ральф. Достаточно хамисто: "Не твоего ума дело! всё перетаскала? свободна!" Р Первый захлопывает дверцу Оки, садится за руль и уезжает. Я возвращаюсь в "Третью", перепрыгивая через жёлтый, наполненный мочой ручеёк. Мыши продолжают бегать у меня по столу. По какому-то немыслимому микрофону - рации в квартире передаётся голос только что уехавшего Ральфа: "Проследите за вожаком. У него опять суицид в башке!"
Я вздрагиваю: "Рекс!" Господи, да что ж такое-то? на что закадровый голос, очень чёткий и уверенный, говорит мне опять: "Он не настолько глуп. Не переживай. Думай о своём ребёнке". Я сморгнула, начала оглядываться, пытаясь понять кто мне только что это сказал. Уж не мыши же! Но Васёк начал просыпаться, и я бросилась к нему. Обняла его, крепко прижала к груди, расцеловала, будто он у меня спасся от какой-то великой опасности. А потом стала думать об... Эрике!

"Вот как это несправедливо. - думала я во сне. - Почему он Тане не снится? она же его так любит!" // Да-да! именно так всё и было! именно такими словами!!//

И под мысли о том, что Курильщик обязательно должен присниться той, кто его ждёт, я и проснулась!

­­
­­
­­
­­
­­

Категории: Сон, РПервый
среда, 12 декабря 2018 г.
453. L i l i t h 07:33:02
Только что дочитала «Опрокинутый мир» Кристофера Приста. Вот же ирония — весь сюжет романа, по сути своей, представлял собой злую шутку восприятия. И, если подумать, то у каждого из нас есть свой опрокинутый мир, не имеющий ничего общего с загадочной реальностью. Какая она на самом деле? Каков этот мир вокруг, на который каждый из семи миллиардов смотрит через призму своего — уникального — видения? Как вообще выглядит Вселенная и живём ли мы на самом деле?
Все эти вопросы много лет роятся в моей голове, но никогда не найдут ответа. За окном мелькают дома и трассы, дороги и леса, огни и поглощающая чернота пространства. Поезд монотонно гудит, трясясь на рельсах. Даже сейчас, рассекая километры и время, я думаю о том, насколько же мир на самом деле неизвестный. Насколько он глубок и бездонен, на манер чёрной дыры. Мир, зависящий от личного восприятия, ощущения, чувства. Мир, единственный в своём роде для каждого и для всех одновременно.

Люди до безумного одинаковы и до неприличия отличны. Язык парадоксов, о котором так много говорил отец, стал мне будто родным: с малого возраста я жила противоречиями внутри черепной коробки и осознавала, что всё настолько перекурочено и парадоксально изначально, что ничто нельзя знать наверняка. Людям лишь нравится делать вид, что они знают что-то. Но мы не знаем ни черта.
Реальность оказывается куда более проста и закручена в своей вывернутости наизнанку.

Думаю об этом, вспоминая А. Близко-далёкий человек, с отдельным миром внутри себя. Миром, не похожим на мой собственный. С иной историей, иными привычками, цветом глаз, лицом. Иным восприятием, которое заставляет меня недоуменно выгибать бровь, а её с таким же непониманием переспрашивать. Мы говорим на одном языке, но я чувствую, что она абсолютно не понимает, о чём я. И, кажется, что в этот момент то, что говорю я, совсем не такое, как мне слышится. Разве возможно прийти хоть к какому-то пониманию, исходя из этих положений?
Разве возможно думать, что во всём огромном и таком замкнутом мире существует хоть один человек, что может заговорить с тобой на одном языке восприятия, самоощущения? Разве возможно предполагать наличие той самой родственной души или ещё чёрт знает кого, чьё понимание будет вровень с твоим собственным?

Всё вокруг всегда казалось мне недостоверной иллюзией, а сейчас, с значительно «исказившимся» восприятием с точки зрения психиатрии, я и вовсе потеряла грань между зыбко (и не точно) существующей реальностью и миром внутренних видений.
В конце концов, всё это имеет свою, поразительную структуру, которую у меня пока не выходит передать.

Поездка в Нижний стала для меня очередным откровением: я снова ощущаю, как рьяно пытаюсь убежать от себя, предпочитая игнорировать наличие «привычных» звоночков в голове, и замечаю забавную закономерность облегчения. Попытки сбежать от себя заманчивы и сладки — нет ничего легче, чем сбежать, притвориться, что ты в домике и ничего не видишь и не слышишь. Временное забытье карается последовательным откатом; можно сколько угодно верить в то, что короткий рывок из водяной толщи спасёт, но продолжать тонуть. Верить можно во что угодно, были б силы только на веру. Помню свои громкие слова о том, что она спасает. Способна спасти. В сущности, да. Всякое самовнушение может привести к определённому эффекту. Ведь нелюбовь к себе тоже часть этого внушения — извне и собственного. И я прекрасно осознаю относительную справедливость высказываний тех, кто считает, что я сама себе могилу копаю. Так и есть.

В искажённом и преломлённом мире всё так и есть.

Категории: Потерянная, Не разбавляй, Ночные бредни
вторник, 11 декабря 2018 г.
78 Нелирический герой 07:54:05
Провёл ревизию всей музыки, имеющейся на моей телефонной флешке, и был несколько удивлён обнаруженной жанровой солянкой. То есть, я и раньше знал, что она имеет место быть, но не представлял масштабов. Рок самых разных времён и направлений, фолк, джаз, олдскульные песни 70-х и 80-х, современная поп-музыка, творчество бардов и менестрелей, фэнтези-мюзиклы, оперы, осты из диснеевских мультфильмов, классические композиции... Не достаёт, пожалуй, только рэпа и шансона. Каким образом я успел трансформироваться из убеждённого рокера в меломана - ума не приложу, но произошедшие перемены меня скорее радуют, чем нет. Расширение границ, открытость новому опыту приносит чувство свободы и полноты жизни, которые невозможно ощутить, запирая свои интересы в рамки определённых жанров, как бы эти жанры ни были хороши.
понедельник, 10 декабря 2018 г.
Отрывки Zolnce в сообществе IloveBigBird 08:26:40
Работа "Песни ветра"
Автор: Аэллерин
______________

Темнота. Тишина. Дыхание. Мерзкий горький привкус желчи во рту. Сердце выстукивает бешеное стаккато по ребрам. У меня получилось. Прости, Сфинкс, тебя я тоже использовал. Я знал, что ты не сдашь меня Паукам, а единственный, кому ты смог довериться спит сейчас на краю кровати рядом со мной. Я не забуду об этом, друг.
Ну, вот и все. Теперь ты в моей власти, Ральф. Осматриваю свой трофей. Я никогда не видел своего мучителя без одежды, а сейчас на нем только джинсы. Наклоняюсь ниже, чуть не упираюсь клювом ему в грудь. Кривоносая горгулья слетела со своего насеста поучаствовать в пороках человеческих. В нос мне шибает запах страха и боли - этот узнаваемый всюду смрад Могильника. И тонкой щекотной струйкой вьется аромат кожи самого Р Первого. Вдыхаю. Шрамы? Я впервые касаюсь его, веду кончиками пальцев по вееру шрамов слева на груди. Что это, откуда? Что я не знаю о тебе?
Мое сердце рассыпалось сотней угольков и теперь жжется под кожей и в каждом пальце, в горле, в коленях и в паху. Снимаю с себя рубашку, она вся пропитана запахом моего отчаяния, руки дрожат, а рот полнится тягучей сладкой слюной. Я предусмотрительно стянул волосы в косу и теперь ничто не мешает мне вырисовывать языком победную V – викторию от соска через кратер пупка, запинаясь о рвы шрамов, к другому соску. Я ласкаю вожделенное мною тело и шепчу осанну всем богам и демонам разом, когда замечаю, что мои усилия не прошли даром. Спящая плоть ответила на мой зов. Неверными пальцами я выпускаю на волю воплощение моего желания и наклоняюсь, чтобы почтить его благодарным поцелуем. Темнота вокруг прячет мое смущение и раскаяние, плотным пологом укрывает мою нерастраченную нежность, когда жестокая рука наматывает мою косу на кулак.
Он смотрит на меня своим непостижимым взглядом, приговаривающего к казни. Какой на этот раз? Меня волокут в ванную, по дороге вытряхнув из одежды. Ураган воли Черного Ральфа пушинкой засасывает меня в душевую. Я вынужден схватиться руками за стены иначе упаду, потому что сзади невозможно далеко — невыносимо близко стоит ОН. Здесь негде спрятать свое бесстыдное желание, которое звенящей струной тянется вверх. Он берет своей рукой мою и так, соединившись в одно, обхватывает мой член. Начинает не спеша играть моим вожделением. Мои тело превращается в желе, я таю, мои ноги плавятся и тлеют. И я бы упал, если бы меня не держала изувеченная рука в тонкой лайке. Как-то Табаки назвал Ральфа инквизитором. Он ошибся. Ты заплечных дел мастер, Р Первый, ты - кат и палач. Пытка длится невыносимо долго, пока он-я перекатывает в пальцах мой полыхающий член. Я в кровь изжевал все щеки и губы, чтобы не застонать от расчленяющей муки, когда низкий, хриплый голос говорит мне: «Это будет первый и последний раз, Рекс. И больше никогда ты не зайдешь сюда, даже если я попрошу об этом. Ты понял? Поклянись.»
Я обещаю и плачу, когда мое тело насаживают на раскаленный кол. И хотя сладко-острая тянущая боль вонзается в меня сзади, остриё я чувствую горлом, как, наверное, некогда казнимые Владом Цепешом. И с каждым новым невыносимым толчком мое тело истлевает, а кости обугливаются до антрацитовой черноты. Горю, как распоследний еретик в костре своего восхитительного грехопадения, ищу спиной опору о своего мучителя, но нет вечный ледник не позволяет приблизиться к себе. Нас связывает только его орудие пыток, которым он казнит меня снова и снова. Я готов попросить пощады и раскаяться во всех грехах, вольных и невольных, и знаю, что никогда этого не сделаю. И нет мне прощения от палача моего. Огненной лавой извергаюсь я. Невозможное наслаждение уносит меня в сверкающую вселенную блаженства, раскрашивая ночь фейерверком неведомого восторга. Я лечу — падаю ,падаю, пропадаю…..



https://ficbook.net­/readfic/7638311#par­t_content

Категории: Слэш, РПервый
Новости куляба про отравления koloriunta 01:41:53
 За козлов он мне еще ответит, а про то, как прошмыгнуть из тайги на рабочую зону, я, конечно, знал прекрасно, и объяснять мне этого не нужно было. Но все-таки я недоверчиво хмыкнул.
20 дек 2017. По факту отравления колбасой, при котором умер двухлетний. одной семьи города Куляба также, по предварительным данным.24 фев 2012. От химического отравления в Кулябской инфекционной больнице в ночь с 23 на 24 февраля умерли 5 человек. Как сообщил «АП».Новости Куляба и Хатлонской области. больше указанной нормы добавки, что и стало причиной отравления людей и привело к смерти ребенка.20 дек 2017. За пять дней до этой трагедии стало известно о факте отравления этим же продуктом четверых членов другой семьи в города Кулябе.6 янв 2016. По словам Джаъфарова, так как в больнице Куляба не смогли определить. В ближайшее время будет выяснена причина отравления.20 дек 2017. 20.12.2017 Елена БЕКАЕВА Новости, Происшествие, Таджикистан. четверых членов другой семьи в города Кулябе. Тогда, к счастью, обошлось без жертв. Tagged отравление семьи колбасой Таджикистан8 янв 2016. Трое жителей Куляба скончались один за другим в течение 18 часов. что признаков ботулизма и пищевого отравления не выявлено у.27 июн 2018. Наша история о Шавкате Раджабове, который, будучи 26-летним летчиком, спасал население Куляба от отравления гелиотропом в.
Украинский пограничник в районе Марьинки получил травму сетчатки глаза в результате вспышки неизвестного происхождения, источник которой располагался на территории, временно оккупированной российско. Я не говорю уже о том, что фотографии ваши будут фигурировать во всех парижских газетах, как человека, который спас население Парижа от отравления и болезней. Совсем другая жизнь читать онлайн. Вспомнить все И понять, кто ты есть на самом деле Иначе как жить дальше Но если память подбрасывает только обрывки из твоего прошлого Если прошлое таково, что лучше
http://giplus.palom­nik96.ru/putansearch­/4615 Зрелые шалавы Сясьстроя
Канал стс новости про челябинск koloriunta 01:39:51
 Российский федеральный телеканал СТС начал свое вещание в декабре 1996 года. В эфире канала демонстрируются фильмы, ТВ-сериалы, передачи …
Сайт телеканала СТС Челябинск. Новости, Городские новости.Городские новости. Видео. Снегурочка, которая мечтает всех согреть: Ирина Алфёрова посетила Челябинск. 07.12.2018. Снегурочка, которая мечтает.Городские новости. Челябинск в деталях - только позитивные новости!Каждый год в начале осени телеканал «СТС-Челябинск» собирает вместе звезд, партнеров, сотрудников и журналистов, награждает их, угощает.Как сообщил ведущий канала «СТС-Челябинск» Павел Седов, к настоящему моменту значительно расширилась аудитория телеканала – сегодня СТССТС-Челябинск»­челябинский телеканал. Вещает на 10ТВК из местных программ — «Городские новости»,«Детальный­ разбор», «Хочу быть.Группа СТС-Челябинск СМИ в Одноклассниках. проекта стартует на нашем канале через несколько часов — не пропустите! Новости города.«СТС-Челябин­ск » — челябинский канал, вещает на 10 ТВК, из местных программ - Городские Новости: Челябинск в деталях. Телеканал сменил 11.13 янв 2014. Предыдущие месяцы Городские Новости СТС - Челябинск. резко критичной позицией, которую занимает телеканал в отношении.
Челябинский областной канал, оперативно и объективно освещающий события во всех, даже самых отдаленных уголках Челябинской области. Канал ориентирован на семейный просмотр, эфирная сетка включает в себя юмористические шоу, кинокомедии, развлекательные программы, фильмы и телесериалы. Первый Канал рассчитан на большое количество зрителей, в эфире можно увидеть как информационные новости, так и увеселительные программы, и художественные фильмы.
http://ehdevki.av-o­nline.ru/blyadi-g-mo­salska/ Бляди г. Мосальска
воскресенье, 9 декабря 2018 г.
Стоимость жилья в домах, попавших в городскую программу реновации выросла newdom 06:06:32
 В Москве четырехкратное сокращение предложения квартир в домах, вошедших в программу реновации, стимулировало рост их стоимости. С момента объявления планов города эта недвижимость подорожала на 20%. Но повышенным спросом со стороны покупателей пользуются лишь дома, которые будут снесены в краткосрочной перспективе: ждать до 2030 года потенциальные инвесторы не готовы.
Стоимость жилья в домах, попавших в городскую программу реновации, с января 2017 по октябрь 2018 года в среднем по Москве выросла на 20%, до 177,7 тыс. руб. за кв. м. Такие выводы в своем исследовании делают аналитики ЦИАН. За этот же период средний темп роста стоимости вторичного жилья в домах, не попавших под снос, составил лишь 6%. Подорожание квартир в реновируемых домах заметили и другие консультанты.
Наиболее заметный рост цен на сносимые пятиэтажки, по данным ЦИАН, наблюдается в Северо-Западном, Юго-Западном и Восточном округах: здесь они с момента объявления программы подорожали на 22%, 19% и 17% соответственно. По информации блога http://vipdeluxe.my­page.ru
суббота, 8 декабря 2018 г.
Сон. рассказанный Танюшке Zolnce в сообществе IloveBigBird 15:17:30
Доброе утро! Таааааня! Желание, загаданное под мостом реально сбылось!!! Значит так:

Поздний зимний вечер. Уже темно. Мы на пл. Терешковой в углу бывшего магазина "Книги", в свете витрин катаемся на скользилке. Мешаем народу, торопящемуся на светофор, но нам плевать. Я с разбега проехала с веселым свистом. "А теперь я! Смотри, я тоже умею!"- смеётся... Макс(!) и лихо проезжает скользилку, останавливаясь и поддерживая протез. "Круто!" -радуюсь я. И Макс азартно предлагает:"Давай ещё! " Это было так мило.
То что это был именно Макс я не сомневалась: он немного скованный, смущённый, менее яркий. Без пальцегнетной харизмы. Вот эта радость, что он, одноногий, способен кататься на скользилке, настолько светлая и тёплая, что мне нестерпимо хочется его обнять. При этом я сама не хочу чего-то более личного.
... Но всю идиллию нарушает Слепой. Выглядел он при этом не айс


­­


Несмотря на зиму опять же в своём растянутой свитере, грязных джинсах и босиком он тихо спрашивает: "Всё развлекаетесь?" Макс хотел что-то возразить, но не смог. Слепой, будто зрячий, тихо адресует мне - "Детство вспомнила? взрослым тёткам, вроде как, не солидно уже, не?" Усмехается, почувствовав, что задел меня, и уходит прямо по снегу куда-то в тёмные переулки. "Ну раз я действительно взрослая тётка, то мне пора домой"- объявила я и решительно пошагала в сторону своей "Третьей". Макс только взглядом проводил, расстроенный, что больше весёлых каталок не будет, больше никто не оценит то, на что он стал способен.

Я уже пришла домой. Разделась. Включила на кухне свет. *видимо прошло какое-то время* . Вдруг звонок в дверь. Маман из своей комнаты выходит, видимо опять боится, что нагрянет Табаки её холодильник разгружать:)­
Я недовольная открываю дверь... И предо мною стоит Макс! в берете, в шарфе, короткой зимней куртке, весь такой совершенно земной, больше похожий на некрасивого Лорда, чем на пугающего потустороннего братца.
"О! Заходи! Обогреешься!" - сходу предлагаю ему я, плевав что мамаше мои "друзья" не нравятся. /а ей вечно всё не нравится! это не новость/ Макс видит взгляд Маман за моей спиной и спешно отказывается. "Нет-нет, - говорит, - спасибо. Но...Зой (! Он назвал меня по имени) ты так резко ушла после слов Слепого. Может, пойдём ещё на скользилке покатаемся?" и я вся так и растеклась сахарным сиропом умиления. Помню, согласиться я успела. Таня, мне было так приятно! Я думала, что Макс-Тень не доверяет мне... настолько.

А потом снился Слепой. К нему подошёл Сфинкс. Выглядел он при это вот так:
Как в нижнем правом углу.


­­

Зима превратилась в лето. Парни едут в какой-то машине в ангар аэропорта, в котором чинят кукурузники. Причём Слепой за рулём. (!!!! Как?!) и рядом Сфинкс диктует ему дорогу и тут же выговаривает: "Ты зачем на тётку (это я, да-да) налетел? чем она тебе конкретно мешала? скользилки пожалел?" на что Слепой отвечал тем же тихим приглушённым голосом: "А немного ли ей привилегий?"... И на этом сон закончился.
Солнечным днем., на фоне голубого неба, прям как флаг Украины, вижу ангар аэропорта... И просыпаюсь!



Категории: Сон
От любви... Zolnce в сообществе IloveBigBird 14:44:53
Несколько жутковатые ассоциации с "ВКонтакте"

Стервятник открывает жёлтые немигающие глаза. Почти ничего не изменилось, только одно восходящее солнце сменилось другим. Откуда ему знать про солнце, ведь в комнате постоянный полумрак? Должно быть птичье чутьё. Стервятник лежит и не шевелясь, продолжая мерно, спокойно дышать, хоть и знает, что в стае уже никто не спит. Птицам положено просыпаться на рассвете. И они все просыпаются. И все ждут.
Ждут его, даже не пикнув, пока большая птица поднимется со своего насеста и полетит прокладывать дорогу в новый день. «Интересно, а если я не «проснусь» они так и останутся ждать, теребя моё тело своими ожиданиями, как птенцы в одном выводке, клюют тельце мёртвого собрата?». Стервятник думает о всём этом и ему как никогда становится противно от собственной стаи. Конечно все они нужны ему, более того, всё это он сам вытащил, создал, принёс по веточке и склеил собственной слюной. Он давно бы развалился без своего кокона.
Но ведь можно было остаться с Лордом! Остаться там, вдвоём и жить! Да хотя бы побыть ещё немного, проводить, обнять, слышать то, что и не надеялся. А теперь всё кончено. Лорд был прав – всего лишь сон – пусть и на двоих. От боли сводит всё тело, но Птица научился даже не стискивать зубы (возможно оттого столь острые, сколотые), только сердце колотится бешено от плохих предчувствий. Жёлтые влажные глаза закрываются на долгое мгновение, а потом Большая Птица поднимается, оглядывает отеческим взором своё гнездо, все поднявшиеся на встречу головы и с мягкой выразительностью говорит: «Доброе утро, мои мальчики».

Автор: Оксана Фёдорова

Подробнее…­­
­­
­­


Категории: В тему, Птицы
История Джеффа убийцы Джуди the killer в сообществе Hell and Creepy 05:37:44
Убийца Джефф
Семья Джеффа только что переехала. Его отец получил повышение по службе и решил, что теперь его семья может себе позволить жить в более престижном районе. Джефф и его брат Лью не возражали. Новый дом гораздо лучше прежнего. Почему не быть довольными? Когда они распаковывали вещи, пришла соседка.

— Привет», — сказала она, — Я Барбара, живу через дорогу. Зашла познакомиться и познакомить вас с сыном». Повернувшись, она подозвала сына, который поздоровался и тут же вернулся к своему дому играть.

Мать Джеффа представилась и представила своего мужа и сыновей. Затем Барабара пригласила семью на день рождения сына, и, прежде чем Джефф и Лью успели возразить, их мать радостно приняла приглашение. После того, как распаковали вещи, Джефф подошел к матери и сказал:

— Почему мы должны идти на детский праздник? Возможно ты не заметила, но я уже вырос.

— Джефф, — ответила мать, — мы только что переехали и не должны чураться соседей. Мы идем, и точка.

Джефф хотел было возразить, но остановился, поняв, что ничего поделать уже нельзя. Если мама что-то сказала, значит так и будет. Он пошел к себе в комнату и плюхнулся на кровать. Он сидел на ней, глядя в потолок, пока его не посетило странное чувство. Не то, чтобы плохо, но странно... Он попытался отвлечься от него, затем услышал, как мать зовет его вниз, чтобы он забрал вещи, и спустился.

На следующий день Джефф спустился к завтраку. За завтраком он вновь пережил это чувство. На этот раз оно было сильнее. Оно походило на дергающую боль, и он снова попытался забыть о нем. Вместе с Лью они закончили завтракать и отправились к остановке ждать автобуса, чтобы поехать в школу. Когда они сидели там, какой-то парень на скейте перепрыгнул через них, пронесясь в паре дюймов над их коленями. Оба они вскочили в удивлении. Эй, какого черта?

Парень приземляется спиной к ним. Он поддает скейтборд ногой и ловит его. На вид ему двенадцать — на год младше Джеффа. Одет в футболку и рваные джинсы.

— Оп-па! У нас новое мясо!, — заявляет он. Тут же возникают еще двое. Один из них неимоверно тощ, второй наоборот огромен. «Поскольку вы новички здесь, я представлюсь. Это Кит.



Джефф и Лью смотрят на тощего, его лицо настолько вяло и безразлично, что кажется будто он под наркотиками.

— А это Трой.

Они смотрят на толстяка — целая ванна жира. Похоже, он не испытывал физических нагрузок с самого своего рождения.

— А я, — продолжает парень, — Рэнди. Все пацаны в нашем районе должны платить за пользование автобусом. Сечете фишку?

Лью поднимается, примериваясь дать наглецу в глаз, но один из его друзей наставляет на него нож.

— Я надеялся, что вы будете более сговорчивы, но кажется, придется обойтись с вами по-плохому.

Пацан походит к Лью и вытаскивает бумажник из его кармана. Джефф снова ощущает то странное чувство, на этот раз по настоящему сильно, оно прямо жжет его. Он встает. Лью пытается остановить его, но Джефф, не обращая внимания, подходит к парню.

— Ты, мелкое дерьмо, верни кошелек моему брату, или...

Рэнди кладет бумажник в карман и вынимает нож.

— И что ты мне сделаешь?

Он не успевает закончить, как получает в нос. Когда он хватается за лицо, Джефф берет руку парня, заламывает запястье и забирает нож. Трой и Кит бросаются на Джеффа, но он быстрее их. Он швыряет Рэнди наземь и бьет ножом в руку подоспевшего Кита. Тот с криком падает. Следующим на него бросается Трой, но тут Джефф обходится даже без ножа, он просто лупит его в живот, и Трой падает и блюет. Лью может только изумленно смотреть на все это.

— Джефф, ты как?, — только и может выговорить он. Тут они видят приближающийся автобус, и скрываются как можно быстрее, подозревая, что их обвинят в произошедшем. Оглянувшись, они видят водителя, бегущего к Рэнди и компании. Оказавшись в школе Джефф и Лью так и не осмеливаются никому рассказать о случившемся.

Лью думал, что его брат всего лишь ввязался в драку со шпаной, но Джефф, понимал, что произошло нечто большее, страшное. Это новое незнакомое чувство было непреодолимым стремлением причинять боль. Это звучало страшно для него самого, но он был счастлив. Потом это странное чувство ушло и больше за весь день не повторилось. Даже по дороге домой, проходя мимо той самой остановки и думая, что он больше не будет ездить автобусом, он чувствовал это счастье. Придя домой, он ответил на вопрос родителей зловещим тоном: «Это был прекрасный день». На следующее утро в дверь постучали. Спустившись из спальни, Джефф обнаружил внизу двух полицейских и мать, сверлящую его сердитым взглядом.

— Джефф, офицеры сказали, что вы избили троих детей. И не просто избили, а закололи одного из них ножом. Ножом!

Джефф уставился в пол, окончательно убедив мать, что все сказанное — правда.

— Мам, это они пошли на нас ножами.

— Сынок, — сказал один из полицейских, — мы нашли троих. У двоих ножевые ранения, у третьего — синяк на животе. Свидетели говорят, что вы скрылись с места происшествия. Какие выводы я могу сделать?

Джефф понял, что все бесполезно. Он мог сказать, что это на них с Лью напали, однако никаких доказательств тому не было. Говорить, что они не убежали смысла не было, поскольку именно так и было. Джефф не мог никак защитить ни себя, ни Лью.

— Сэр, это был я. Это я их избивал. Лью пытался остановить меня, но не смог.

Полицейский переглянулся с напарником, и оба кивнули.

— Похоже, парень, тебе светит год в подростковой колонии.

— Стойте, — сказал Лью.

Все обернулись и увидели, что в руках у него нож. Полицейские немедленно наставили на него пистолеты.

— Это я, я избил ту шпану. У меня и отметины остались.

Он закатал рукава и продемонстрировал синяки и порезы, якобы полученные в драке.

— Сынок, положи нож, — произнес офицер.

Лью уронил нож на пол и с поднятыми руками двинулся к полицейским.

— Нет, Лью, это был я! Я сделал это.

Слезы текли по лицу Джеффа.

— Бедняга брат пытается меня выгородить. Забирайте меня.

— Лью, скажи им! Это я избил тех пацанов! Мать кладет руки ему плечи.

— Джефф, не надо лгать. Мы знаем, что это Лью, и с этим ничего не поделаешь.

Лью ведут к полицейской машине. Несколько минут спустя машина отца въезжает во двор.

— Сын, что стряслось?

Джефф не может ответить ответить. Его связки напряжены от плача. Мать ведет отца в дом, чтобы сообщить ему плохие новости, пока Джефф рыдает, глядя на дорогу. Спустя час он возвращается в дом и видет подавленных родителей. Он не может смотреть на них. Он не может вынести того, что они думают, будто это Лью, тогда как вина — его. Он отправляется спать, надеясь отключиться и забыть обо всем. Два дня прошло без каких либо вестей от Лью, находившегося в ювенальном суде. Только горе и чувство вины, и ни одного друга, с кем можно было бы затусить. Так продолжается до субботнего утра, когда мать с сияющим лицом будит Джеффа.

— Джефф, сегодня! — говорит она, раздвигая шторы и давая солнечному свету залить комнату.

— Что сегодня?

— День рождения Билли.

Теперь Джефф окончател